Темы дипломных работ и магистерских диссертаций

  1. Использование ИКТ на уроуках в начальной школе.
  2. Методика преподавания предмета познание мира с ориентацией на национальные ценности
  3. Обучение вспомогательным словам в начальной школе
  4. Развитие мышления младших школьников посредством технологии ТРИЗ
  5. Пути воспитания младших школьников к охране окружающей среды через предмет познания мира
  6. Воспитание у младших школьников ораторского искусства через дисциплины литературного чтения
  7. Пути формирования компетентности учащихся через использование технологии критического мышления на уроках мировоззрения.
  8. Развитие навыков критического мышления младших школьников путем решения математических задач.
  9. Развитие словарного запаса учащихся в начальных классах на основе произведений казахских писателей.
  10. Развитие речевой деятельности младших школьников на примере текстов
  11. Формирование художественного творчества учащихся через родной язык
  12. Развитие грамотности чтения и навыков чтения у учащихся начальной школы.
  13. Формирование письменной грамотности (навыков письма) младших школьников в
    контексте обновленного образования.
  14. Возможности использования цифровых при обучении величин в математике
  15. Разработка комплекса творческих заданий по предмету «Литературное чтение» в начальной школе
  16. Составление комплекса заданий к разделу «Элементы логики» предмета «Математика»
  17. Использование инновационных технологий в повышении качества образования младших школьников
  18. Пути повышения уровня читательской грамотности младших школьников
  19. Организация учебно-познавательной исследовательской работы учащихся начальных классов по предмету
  20. Развитие креативности младших школьников в педагогическом процессе
  21. Педагогические требования обучения естествознанию межпредметной связи в начальной школе
  22. Подготовка комплекта заданий к разделу «Величины и их единицы измерения» предмета «Математика».
  23. Методика преподавания раздела «Растения» по предмету «Естествознание» в началлных классах
  24. Эфективные методы и приемы применения дифференцированного обучения в начальной школе.
  25. Игровые технологии как средство развития мышления младших школьников
  26. Повышение уровня мышления учащихся начальных классов на основе таксономии Блума
  27. Национальные ценности как средство нравст-венного воспитания младших школьников
  28. Развитие мыслительных способностей учащихся начальных классов посредством игрових технологиий
  29. Методика преподавания разговора в начальной школе