Учебно-методические работы

Образовательная программа специальностей 2022-2023 гг. 7М01403-подготовка педагога музыкального образования, 6В01403–подготовка учителя музыки составлена на основании приказа МОН РК № 604.
В начале учебного года все преподаватели кафедры подготовили рабочую учебную программу (силлабус) на изучаемые дисциплины. Данный вопрос рассматривался и обсуждался на заседании кафедры (протокол№1 от 27.08.22 г.).
Для всех дисциплин разработаны предметные комплексы в соответствии с требованиями СМК преподавателей-предметников. Был составлен каталог дисциплин и включен в автоматизированную программу” Univer".

Учебно-методическая работа
Типовая учебная программа дисциплин кафедры, обеспеченность рабочими учебными программами (силлабусами), учебной и научной литературой.
На 2021-2022 г. обсуждена и утверждена рабочая учебная программа (силлабус), составленная на основании изменений и дополнений, внесенных приказом МОН РК № 604«подготовка учителя музыки», приказом ГОСО РК № 425 от 05.07.2016 г., 5в010600-«музыкальное образование» (протокол№1, от 27.08.21 г.). Обучение проводилось в соответствии с планом методической работы и индивидуальным планом преподавателей, обеспечено соответствующими документами.
Для всех дисциплин преподавателями-предметниками разработаны комплексы дисциплин в соответствии с требованиями СМК. Создан каталог дисциплин и внедрен в автоматизированную программу "Univer".
О внедрении в учебный процесс инновационных педагогических разработок обучения, организации и проведении открытых уроков, взаимопосещении занятий
В целях повышения качества обучения и распространения опыта опытных преподавателей на факультете составлены и утверждены графики взаимопосещений и открытых уроков (№1, 27.08.2021 г.).
Ведется планомерная работа в области внедрения современных педагогических технологий и новых методов обучения и активизации познавательной деятельности студентов. Применялся весь путь обучения инновационным методам, насколько это возможно. Систематически организовывались презентации по интерактивным методам обучения. Для подготовки к лекционным занятиям преподаватели кафедры широко использовали новейшие ресурсы электронной коммуникации-интернет. Познавательная деятельность студента в полной мере раскрывает тему на лекционных занятиях.
На кафедре преподавателями применены новые педагогические технологии в ходе лекционных и семинарских, индивидуальных, практических занятий. В частности, проблемный метод обучения, педагогика сотрудничества, технология гуманизации, технология развивающего обучения, технологии уровневого и дифференцированного обучения, технология программного обучения «анализ и критический анализ", "тренинг", "деловая игра", "учебный дебат (дебат)», «ролевая игра", "метод работы с аппаратом", "дирижерские движения и повышение дирижерской техники", "метод развития приемов игры на инструменте", "моделирование", создание мотивации, методы написания проекта и ИКТ, компьютерные технологии, стратегии критического мышления, Использование таксономии Блума в соответствии с целями и т. д. Многие интерактивные методы обучения очень эффективны для студентов и часто используются преподавателями кафедры. Внедрение данных педагогических технологий в ходе занятий повышает интерес и активность студентов к предмету.
Учитывая, что применение инновационных методов позволит повысить уровень студентов, сформировать у них основательные, аргументированные знания, преподаватели кафедры в 2021-2022 учебном году приступят к внедрению ряда инновационных методов в учебный процесс.
Составлено и утверждено открытое расписание занятий преподавателей кафедры на 2020-2021 учебный год (Протокол №1 от 27.08.2021 г.).
На 2021-2022 учебный год запланировано 6 открытых уроков.